ДОМ /О НАС

О упаковке Hanson

about

Компания Hanson Packaging была основана в 2007 году и всегда специализировалась на производстве распылительных насосов, парфюмерных насосов, распылителей и мини-распылителей. Мы находимся в Нинбо, Чжэцзян, с удобной транспортной доступностью.

 

Мы стремимся к строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов. Строгий контроль качества осуществляется на каждой процедуре: от поиска материалов, обработки и испытаний до упаковки. Наши продукты признаны и пользуются доверием пользователей и могут постоянно удовлетворять развивающиеся экономические и социальные потребности. Кроме того, мы прилагаем усилия для разработки новых продуктов, отвечающих различным требованиям. Мы хорошо знаем, что можем сделать, чтобы помочь нашим клиентам создавать новые линейки продуктов.

О упаковке Hanson

Мы владеем передовыми и профессиональными технологиями и оборудованием. В настоящее время у нас есть более 45 комплектов различных машин для автоматической сборки, включая испытательную машину, машину для распыления клея и так далее. 95% готовых грузов доставляется машиной. Ежедневная производительность составляет около 400 000-500 000 шт., а 98% экспортируется по всему миру, включая Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Северную Америку, Центральную Америку и Восточную Азию. Заказы OEM и ODM также горячо приветствуются.

О упаковке Hanson

Мы владеем передовыми и профессиональными технологиями и оборудованием. В настоящее время у нас есть более 45 комплектов различных машин для автоматической сборки, включая испытательную машину, машину для распыления клея и так далее. 95% готовых грузов доставляется машиной. Ежедневная производительность составляет около 400 000-500 000 шт., а 98% экспортируется по всему миру, включая Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Северную Америку, Центральную Америку и Восточную Азию. Заказы OEM и ODM также горячо приветствуются.


© Copyright - 2010-2023: Все права защищены.

Горячие продукты - Карта сайта

Оставьте свое сообщение

ВЕРШИНА

HOME /ABOUT US

About Hanson Packaging

about

Hanson Packaging was established in 2007 and has always been specialized in spray pump, perfume pump, atomizer and mini trigger sprayer. We are located in Ningbo Zhejiang, with convenient transportation access.

 

We are dedicated to strict quality control and thoughtful customer service. Strict quality control is performed in every procedure from material sourcing, processing and testing to packing. Our products are recognized and trusted by users and can continuously meet to developing economic and social need. Besides, we are making efforts to develop new products to meet different requirements. We know well what can do to help our clients create new product lines.

About Hanson Packaging

We owned advanced and professional technology and equipment, Currently owning over 45 sets of different auto-assembling machines including testing machine, Glue-spraying machine and so on. 95% of ready cargo are completed by machine.The daily output is about 400,000-500,000Pcs and 98% are exported to all over the world like Southeast Asia, South America, North America, Central America and Eastern Asia. O E M and O D M orders are also warmly welcomed.

About Hanson Packaging

We owned advanced and professional technology and equipment, Currently owning over 45 sets of different auto-assembling machines including testing machine, Glue-spraying machine and so on. 95% of ready cargo are completed by machine.The daily output is about 400,000-500,000Pcs and 98% are exported to all over the world like Southeast Asia, South America, North America, Central America and Eastern Asia. O E M and O D M orders are also warmly welcomed.


© Copyright - 2010-2023 : All Rights Reserved.

Hot Products - Sitemap

Leave Your Message

TOP